de todo; открыт набор

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

de todo; открыт набор > faq and u;  19 августа 2018 г. 14:28:45



Комментировать может только автор записи.

faq and u;

иуда искариoт 19 августа 2018 г. 14:28:45
­­

Обновлено 19.18;
Обновлено 22.18;
Обратите внимание на:
FAQ блаблабла Crisis core 18 января 2010 г. юджин. в сообществе Final fantasy ||||||| world
U-KISS 10 ноября 2012 г. GBaby SW в сообществе AsianFanatics
Манга: U Don't Know Me chapter 13 июля 2011 г. Faschist Sleepless
иуда искариoт 19 августа 2018 г. 15:06:02 постоянная ссылка ]
Э П И З О Д Ы

эпизоды от администрации;
дается тема игроками и кратким описанием ситуации, такие эпизоды, как правило, дают перед запуском арки, что бы не дать заскучать игрокам;
если вас и вашего партнера устраивает описанная ситуация, то вы отписываетесь в теме как "готов", если нет, то описываете, что именно не нравится и возможные пожелания;
при полной готовности, один из участников эпизода переходит в тему заказ эпизодов:http://ade­todo.beon.ru/0-11-wh­at-are-u-doing.zhtml­ и оформляет его, затем администрация выпускает эпизод;

эпизоды заказные;
в теме заказа оформляется эпизод одним из участников;
администратор выпускает эпизод и дает ссылку;

эпизоды и не канононы;
так как некоторые неканоны не могут играть в арках, эпизоды открыты для них всегда

эпизоды и каноны;
все действующие эпизоды с запуском арки для канонов закрываются, до того момента, пока игрок не отыграет свою линию.
иуда искариoт 19 августа 2018 г. 15:06:25 постоянная ссылка ]
А Р К И

на данный момент будет запущена арка I, в которой участвую все записанные каноны;
это целостная история, в которой каждый игрок будет отыгрывать свою линию историю с множественным исходом;
неканоны могут играть эпизодические зарисовки до конца арки, в арке II они уже будут задействованы равносильно целостным канонам и отыгрывать наравне с канонами;
выглядит это как тема, в которой будет указан эпизод с игроками, локацией и описанием ситуации;
за каждым администратором закрепляется н-ое количество игроков, мы наблюдаем за игрой и контролируем большинство действий;
в определенный момент игры задается вопрос или дается действие с несколькими вариантами ответов, канон выбирает что-то одно, от чего зависит исход всей истории;
никто не заставляет вас участвовать в арке, вы вправе отказаться.

иуда искариoт 19 августа 2018 г. 15:11:14 постоянная ссылка ]
С П О С О Б Н О С Т И

способности могут и будут повторятся;
нет темы со списком способностей, вы можете их найти или придумать;
однако, учитывайте, что если ваш персонаж возраста 14-18 лет, то силы будут нестабильны и слабы, насколько сильными бы они не были;
у учеников - две способности, у учителей -четыре способности;
в теме канонов где располагается вся информация на канонов и не канонов способности скрыты;
вы можете рассказать о своей способности доверенному лицу при желание;
учителя знают все ваши способности;
в теме канонов у всех преподавателей открыта по одной способности, которая известна всем, однако скрыты остальные. учитель открывает их либо в ходе игры, либо так же по желанию.
иуда искариoт 19 августа 2018 г. 15:23:57 постоянная ссылка ]
А К А Д Е М И Я

чтобы вы знали примерную территорию академии была создана карта:http://adetod­o.beon.ru/0-16-remem­ber-where-u-are.zhtm­l#e1;
как попасть в академию: когда у подростка наступает период проявления силы, то он сам находит данную академию;
такое вполне можно счесть за зов академии к подобным ученикам.
последние занятия для отстающих проходят до 22:00, далее академия закрывается;
вся территория заведения скрыта от посторонних глаз, ее могут найти лишь люди со способностями, либо представители других рас;
городов или поселений по близости нет;
покидать стены академии строго запрещено;
ученики могут выйти за пределы стен только по праздникам, во время экспедиций или каникул;
для учителей требуется письменное разрешение от директора.
иуда искариoт 19 августа 2018 г. 15:55:08 постоянная ссылка ]
Р А С Ы
в стенах академии обучаются такие расы как: вампиры; полукровки\полувамп­иры; фейри; оборотни; сирены; духи;


вампиры и полувампир

полувампир (в нашей ролевой) иначе трактуется как обращённый;
проблемы с солнечным светом у него присутствуют. для того, чтобы не сгореть и не развеять свой пепел по ветру, полувампир носит амулет для защиты от солнечного света (подвеска, кольцо, браслет с лазуритом);
у чистокровных вампиров не возникает проблем с солнечным светом, они лишь не отбрасывают тени;
Обращение полувампира

чистокровные вампиры могут иметь потомство и обращать людей в вампиров;
обращенные может обратить человека, однако, обращенный теряет здравый рассудок и не могут противиться жажде крови;

- не один вампир не может переступить порог дома смертного без его разрешения;
- если рядом с домом растет рябина или сам дом построен из нее, то вампира отталкивает невидимая сила, даже с разрешения человека вампир не сможет далеко пройти;
- вампир чувствует, если в крови человека есть алкоголь или наркотики. в этом случае кровь приобретает для них неприятный привкус;
- для чистокровных вампиров кровь равносильна крепкому алкоголю;

отличительной особенностью вампира являются отрастающие клыки и наливающиеся кровью глаза. это происходит, когда вампир испытывает сильные чувства или эмоции: голод, страх, ярость, злость. укус вампира легко разрывает плоть человека или животного. при этом они могут шипеть и рычать.

способности

базовые

сверхсила
сверхскорость
клыки - у вампиров есть длинные клыки, которыми они способны прокусывать человеческую кожу;
обостренные чувства - вампиры могут видеть в темноте, обладают острым обонянием и зрением. вампиры запоминают запахи человека или другого вампира и могут распознать этот запах спустя многие годы.
бессмертие - вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти как человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции;
неуязвимость - вампиры не могут быть убиты обычными способами вроде пуль и ножей;
регенерация - их раны заживают очень и очень быстро;
замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм;
обострённые чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии;

индивидуальные
Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей;
Манипуляция подсознанием - вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны;
Принуждение - вампиры могут принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний.
\Одна способность на вампира\

слабости
обезглавливание - один из способов убить вампира;
дерево - если вампира ранить деревянным оружием, он ослабнет. при попадании дерева в сердце, вампир умирает;
вырвать сердце - это действие приводит к немедленной смерти вампира;
приглашение - вампир не может войти в жилое помещение без приглашения их владельца;
Укус оборотня смертельно ядовит для вампиров;
сломанная шея - это травма не убьёт вампира, но выведет его из строя на некоторое время;
Солнечный свет - совершенно безопасен для чистокровных, однако опасен для обращенных, если те не имеют амулеты;

иуда искариoт 19 августа 2018 г. 16:21:29 постоянная ссылка ]
оборотни и полукровки


у чистокровных оборотней больше преимуществ, даже в самом простом контроле над собой перед полнолунием;
полукровки не всегда могут обратиться полностью и у них возникают трудности с контролем;
отличительные черты чистокровных оборотней: желтые глаза, в случае статуса альфы - красные;
у полукровок: синие глаза, в случае статуса альфы - красные;
чаще всего рожденный в семье чистокровных становится альфой в своей стае;
когда бета метит на место альфы, чистокровный альфа имеет полное право убить непослушную бету;
когда альфа кусает человека, укушенный автоматически становится членом стаи;
от укуса вы можете не только превратиться, но и умереть;
при очень редких случаях, появляется оборотень кайот или лисы;

оборотни лисы:
держат дружбу с духами и фейри, могут обратиться к ним за защитой;
считается ,что именно лисы были первыми оборотнями, волки пошли от них как побочная ветвь;
могут перерождаться;


Койоты.
беспрекословно подчиняются оборотням волкам;
могут перевоплотиться в человека не только по своей воле, но и по воле ликана альфы;
не могут создать стаю только из койотов ,обязательно должен быть волк;

Способности.

перевоплощение - оборотни способны изменять свой внешний вид;
сверхчеловеческая сила - оборотни гораздо сильнее обычных людей, что даёт им преимущество в рукопашном бою;
регенерация - нанесенные повреждения на кожу затягиваются быстрее чем у человека или у вампира, но вот внутренние органы заживают чуть медленнее;
восприятие к ядам - организм оборотня восприимчив ко всему, поэтому отравить его почти нельзя. парализовать запросто;
долголетие - оборотни не бессмертны, однако живут они дольше обычного человека;
укус - оборотни волки и койоты ,могут обращать людей с помощью укуса;
иллюзии - способность лис, они могут путать своего противник, подкидывая весьма устрашающие или щекочущие нервы картинки. во время своего "воя" они нагоняют страх на жертву;
высокая ловкость - оборотни могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты;
высокая скорость - оборотни могут очень быстро двигаться, причём как в обличье человека, так и в обличье волка;
обострённые чувства - у оборотней обострены все человеческие чувства: зрение, слух, обоняние, вкус. они могут почуять человека и идти по его следу;
чувство лжи - оборотни могут ощущать, лжёт человек или нет;

Слабости.

шея - перелом шеи приводит к смерти оборотня;
аконит - действует как яд. некоторые виды аконитов могут вызвать галлюцинации, а некоторые могут и убить. что бы избавится от яда, аконит в сухом виде поджигают и прикладывают к месту ранения;
рябина - Ослабляет оборотня, создаёт барьер и иммунитет к укусу;
омела - действует как яд;
полнолуние - молодые оборотни теряют контроль над собой. однако на полнолуние приходится пик силы оборотней;
лунное затмение - оборотни временно теряют свою силу;
иуда искариoт 19 августа 2018 г. 16:48:24 постоянная ссылка ]
духи

древние сущности не имеющие телесной оболочки;
они могут вселяться в трупы или живых существ;
внешне представляют из себя сгусток черно-серой субстанции. либо предстают как дым, либо в жидком виде;
огнестрельное оружие или холодное, им ничуть не страшно;
изгнание духа невозможно, как правило его можно только умолять покинуть захваченное тело;
существуют духи элементали, духи хранители и духи похитители;

дух элементаль - духи обладающие одной из стихий и представляющие ее, очень сильны и опасны. первыми в бой не лезут.

дух хранитель - духи привязанные к какому то предмету или человеку просто потому что, он им понравился. как правило оберегают и приносят удачу.

дух похититель - одна из каст духов, которые могут похить все что угодно, и не всегда физическое. они способны своровать вашу натуру, лицо, и заменить вас в любом окружении. однако, имеют очень корыстную натуру и никогда не действуют за просто так.

способности

вселение - способны вселиться в тело любого человека;
тессмертие - абсолютное бессмертие и невозможность убить;
телепортация - некоторые духи могут мгновенно изменять своё местоположение;
сверхчеловеческая сила - вселяясь в человека, дух наделяют его сверхчеловеческой силой;
телекинез - духи могут использовать телекинез, для передвижения предметов и людей;
телепатия - довольно часто выясняется, что тот или иной дух может читать мысли;
пирокинез - духи элементали могут воспламенять объекты силой мысли;
видения во снах - такие духи могут являться во сне, если пожелают;
изменение памяти - некоторые духи управлять воспоминаниями людей, в том числе удалять их;

слабости

фейри - две воинствующие сущность, которые не могут терпеть друг друга. единственные существа, которые могут убить друг друга;
телепаты - не способны вселяться в телепатов;
барьеры - не могут сломать даже самый слабый телепатический барьер.
иуда искариoт 19 августа 2018 г. 17:08:26 постоянная ссылка ]
сирены

водные красавицы способные откидывать свой хвост и жить как человек;
имеет гипнотический голос, однако совершенно бездействующий на вампиров;
у них весьма плохие отношения с оборотнями с давних времен;
не могут долго прожить без поклонников и влюбленных в них людей, питаются чувствами;
внешне сирены-люди не отличаются от людей, но в воде происходит полная трансформация. человеческий вид искажается полностью;
с недавних пор раса сирен признана не воинствующей и сирены способны работать с учениками или обучаться;
у них скверный и тяжелый нрав;

способности

сирены умеют гипнотизировать и влюблять в себя при помощи своего пения;
обладают очень чувствительным слухом;
способность управлять водой. им открыты подводные пространства: они могут нырять и долгое время проводить под водой;
при помощи своей магии могут исцелять раны.
слабости

невосприимчивые вампиры;
бронзовое оружие;
кровь очарованного «песнью» сирены человека;
ментальные маги которые способны заглушить их песнь;
если сирена долго не будет контактировать с водой, она начнёт иссыхать. кожный покров начнем трескаться и сыпаться;
жаркая погода, которая может повлиять более быстрому иссыханию.
иуда искариoт 19 августа 2018 г. 17:35:52 постоянная ссылка ]
фейри


существа объединенные в целое государство и имеющие отдельный от людского мир;
имеют соглашение, что люди могут обучаться в землях фейри, а сами существа в академии ди тодо;
не все доброжелательны к людям;
вынуждены принимать человеческий облик на земле, что выводит их из себя;
разные виды фейри не могут иметь общего потомства;
с рождения фейри приучены мимикрировать:

способности всех фейри

маскировочные чары - способные поддерживать человеческую внешность, но при желании могут возвращать себе истинную личину.

самый распространенный вид фейри:


феи – это воплощение природы, и являются самой природой;
феи довольно любопытные и общительные, они обычно собираются там, где много людей;
феи по природе хаотичны, и делают то, что взбредёт им в голову, не оглядываясь на других;
память феи о жизни коротка;
они очень злопамятные и мстительные,хоть и не показывают этого;
феям не требуется еда, но они любят копировать людей в этом смысле;
способности


они могут управлять стихиями или же усиливать их, однако стихия огня большая редкость;
фея определенного вида может иметь лишь одну, две стихии;
так же некоторые феи могут исцелять раны и повреждения, но эта способность дана далеко не каждому представителю этой расы;
магия способная противостоять духам;
хорошо развиты в ловкости и скорости;
полет - тоже можно считать способностью фей;

слабости

феи довольно сильны в плане магии, что не скажешь про их физическую силу;
эта раса не приспособлена для сражений в ближнем бою, потому их сила на низком уровне;
бояться огня и высоких температур;
крылья являются их слабым местом.

иуда искариoт 19 августа 2018 г. 17:43:05 постоянная ссылка ]
Ф А К Т Ы­­ Д Л Я­­ Н Е К А Н О Н О В

после того как неканон подает анкету в сообщество и после одобрения вступает, участник попадает в одну из трех групп, под курирование одного из администраторов;
этот администратор в свое очередь высылает в личные сообщения участника два рандомных и обязательных факта или ситуации из жизни персонажа, третий факт\секрет\ситуаци­я дается на выбор;
в ситуации неканон будет задействован с каким либо каноном,все это нужно для более тщательного введение неканонов в ход истории, переплетение с кем то из канонов;
в описанной ситуации может быть так же исход отношений персонажей;
канон участвующий в какой либо ситуации только один раз, больше администрация его использовать не может;
рандомный факт или ситуацию персонаж вправе отыграть;
третий факт\ситуация дается как секрет, он раскроется в ходе игры.

Вы можете выбрать любого канона, кроме: Маркуса Додсона; Арлин Колдуэлл
иуда искариoт 19 августа 2018 г. 17:46:55 постоянная ссылка ]
Г Р У П П Ы

все участники сообщества, разбиваются на три группы и закрепляются за определенным администратором;
в дальнейшем у этого администратора вы можете спрашивать любые вопросы;
с запуском арки, в каждом эпизоде ваш администратор будет давать вам действие или вопрос и варианты ответа;
от этого зависит выживет ли ваш персонаж в этой арке, либо что с ним случится в будущем;
в случае смерти, все персонажи восстанавливаются к следующей арке;
всевозможные исходы судьбы вашего персонажа полностью зависят от вам.
иуда искариoт 19 августа 2018 г. 17:49:09 постоянная ссылка ]
Ч А Т

или интернет сеть;
общий чат для всех персонажей, общение происходит в независимости от арки или эпизода;
вы можете обсуждать там сложившиеся ситуации со своим партнером или с группой лиц;
неканоны могут вступать в обсуждение, однако не могут как либо взаимодействовать с сюжетом.
мёртвый суслик на героине 19 августа 2018 г. 17:50:32 постоянная ссылка ]

Трупност­и общения­ с окружаю­щими

М А Г И Я


чёрная магия

чёрная магия — причиняющая вред определённому лицу или нескольким лицам. к чёрной магии относятся такие оккультные течения и науки: некромантия, ворожба (привороты/отвороты­), энергетический вампиризм, вуду, гоэтия, Енохианская магия.
некромантия – воскрешение мертвых и управление ими;
ворожба – создание приворотов и отворотов различной степени сложности;
энергетический вампиризм - изъятие жизненных сил у других людей;
вуду (его тёмная сторона) – магическое учение, связывание человеческого тела с предметами, общение с мёртвыми, со змеями, оживление мёртвых (см.некромантия), оглушение противника, призыв лоа на помощь к магу-вуду. данный вид магов достаточно опасен, хотя вуду в большинстве своем достаточно мирное течение, лишь пару процентов магов действительно являются частью тёмной стороны, не только из-за доброты, но и невероятной сложности;
гоэтия – призыв и подчинение себе демонов и создание талисманов тёмной магии;
енохианская магия – подчинение себе духов умерших и некоторых астральных сущностей.

примечание: раньше в академии de Todo преподавалась черная магия в широком спектре дисциплин, однако четыре года назад один из учеников в порыве ярости использовал мощное заклинание, которое унесло жизни десятка учеников и стёрло с лица один из корпусов, который отстроили только спустя год. с тех пор все книги по этому виду магии исчезли с полок библиотеки, а сама чёрная магия стала преподаваться в дисциплине «оккультизм», либо индивидуально под руководством опытного преподавателя. и конечно, стала тщательно контролироваться администрацией.

мёртвый суслик на героине 19 августа 2018 г. 17:51:29 постоянная ссылка ]

Трупност­и общения­ с окружаю­щими

белая магия


белая магия - вид магического искусства, применение таинственных сил природы и человека в целях добра. к данному виду магии относятся: исцеление, призыв и освобождение неприкаянных душ, снятие порч, сглазов, приворотов (за кое-каким исключением), защитная магия.
мёртвый суслик на героине 19 августа 2018 г. 17:52:14 постоянная ссылка ]

Трупност­и общения­ с окружаю­щими

магия стихий


магия стихий направлена на подчинение и управление стихиями. люди способные управлять стихиями или погодой – это достаточно редкие люди, поэтому к ним всегда был особый подход у преподавательского состава. для данных людей проводят отдельные занятия, где они учатся управлять силой наиболее искусно не только на начальном уровне подготовке в de todo, но и на углубленном изучении.
мёртвый суслик на героине 19 августа 2018 г. 17:53:42 постоянная ссылка ]

Трупност­и общения­ с окружаю­щими

гадание


гадание — вид магии, направленный на установление контакта с потусторонними силами с целью получения знаний о будущем. к ним относятся: астрология, мантика, сновидение и сновидение (онейромантия).
астрология – гадание по звёздам;
мантика – гадания, которые проводились с целью установления воли богов на основании различных ниспосылаемых ими предзнаменований;
ясновидение – тонкая сверхъестественная проницательность, прозорливость, основанная на предвидении;
сновидение (онейромантия) - искусство толкования сновидений и гадания по снам;
хиромантия – гадание по строению руки.
 


de todo; открыт набор > faq and u;  19 августа 2018 г. 14:28:45

читай на форуме:
ёханга мальчишки и девчёнки заходим...
:-[
Плиз помогите найти песенку!!!!!!!!...
пройди тесты:
Спасибо школа что нас свела в месте...
•Навсегда осень• -11
На сколько ты знаешь Полину?
читай в дневниках:
Ваааа, здравствуй.~/посмотрела на д...
Все равно это неправильно.*Прищурил...
ПОЛЬЩААААААОЛЛИЩАААААААААААА

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх